МБОУ «Черлакская гимназия»
рп Черлак Черлакского района Омской области
  • РИП-ИнКО

    МБОУ «Черлакская гимназия»

    участник  РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»,

    с 2021 года  работает в статусе

    Цель внедрения менторства — обеспечение методической поддержки и  сопровождения   новых форм наставнической,  экспертно-консультативной деятельности участников РИП-ИнКО.

    Направления деятельности менторов: консультативная, экспертно-аналитическая и другие виды деятельности по  методической поддержке ОО — участников РИП-ИнКО.

    План работы ментора МБОУ «Черлакская гимназия» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» на 2022 год

    Приказ Об утверждении состава экспертной группы от 14.02.2023 № 15

    План  работы  на 2021 год

    Благодарность коллективу МБОУ «Черлакская гимназия» за вклад в развитие региональной инновационной площадки «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»



    Новости РИП-ИнКО

    5 апреля 2023 года состоялся установочный семинар в рамках деятельности РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

    В 2023 году участники РИП-ИнКО реализуют инновационные проекты по двум актуальным направлениям:

    • организация деятельности психолого-педагогической службы по созданию комфорта для способных и талантливых детей;
    • взаимодействие образовательных организаций с внешними партнерами по организации работы со способными и талантливыми детьми.

    Образовательным организациям предстоит разработать программу психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей в рамках деятельности первого направления. В рамках работы второго направления разработать программу сетевого взаимодействия по организации работы со способными и талантливыми детьми.

    Команда менторов, в состав которой входит и наша гимназия, выступила экспертами, помогли участником скорректировать свою дальнейшую инновационную деятельность.



    «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

    СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

    Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа МБОУ «Черлакская гимназия», чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и хочет сотрудничать.

    ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».



    На базе МБОУ «Черлакская гимназия» – участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» — с 2017 года создана СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

    БРЕНД «Там, где рождается лидер»

    БРЕНД «Предметная лаборатория»

    Наш адрес: 646250 Омская область, Черлакский район, р.п. Черлак, ул. Лесная, 95А

    ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБОУ «ЧЕРЛАКСКАЯ ГИМНАЗИЯ» в РИП-ИнКО?

    В МБОУ «Черлакская гимназия» на протяжении 18 лет разрабатываются и апробируются различные модели урочной и внеурочной деятельности, направленные на развитие интеллектуальной одаренности школьников, подтвердившие свою актуальность в профессиональном сообществе на различных уровнях.

    В рамках стажировочной площадки наша гимназия проводит следующие коучинг-сессии: Методологические основы и подходы к разработке программы внеурочной деятельности по предметам Русский язык, немецкий язык, английский язык; Содержание программы внеурочной деятельности как важный фактор успешной подготовки к ВОШ; Инструментарий по отслеживанию результатов программ внеурочной деятельности; Представление и защита рабочих программ внеурочной деятельности по предметам Русский язык, немецкий язык, английский язык; Тьюторское сопровождение школьников при подготовке к ВОШ по предметам Русский язык, немецкий язык, английский язык при реализации программы внеурочной деятельности; «Образовательные технологии как средство активизации мыслительных способностей обучающихся в решении нестандартных задач на олимпиадах различного уровня». В ходе этих сессий проводятся творческие лаборатории, семинары, мозговые штурмы, экспертизы, практико – ориентированное занятия, мастер-классы, практикумы, открытые занятия, раскрывающие специфику заявленных тем.



    Публикации на региональном и международном уровне



     Продукт коучинг- проекта «Интенсивная школа олимпиадного движения» 2020 г.

    1. Сборник  программ внеурочной деятельности в рамках бренда «Умные каникулы» 
    2. Бренд «Умные каникулы» (презентация)
    3. Сборник  программ внеурочной деятельности в рамках бренда «Умные каникулы» (скринкаст)
    4. Экспертные листы: №1№2


    ПРОДУКТЫ КОУЧИНГ-ПРОЕКТА «ПЕРВЫЕ ШАГИ К ОЛИМПУ» 2019 г.

    КОУЧИНГ-ПРОЕКТЫ

    2020 год

    2019 год

    2017- 2018  годы

    2016  год

    1. Коучинг-сессия: «Требования к конструированию современного урока с учётом раскрытия одарённости обучающихся» 20. 04. 2016.
    2. Коучинг – сессия : «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в рамках современного урока» 19. 05. 2016
    3. Коучинг – сессия: «Использование в образовательном процессе ЦОР, ТСО, информационных технологий по работе с одарёнными детьми. Формирование ИКТ-компетентности педагога» 20 сентября 2016г

    РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

    Целевая группа: директора, заместители директора образовательных организаций, учителя-предметники образовательных организаций, заинтересованные в развитии работы с одаренными детьми по подготовке к участию в предметных олимпиадах разного уровня, молодые специалисты образовательных организаций.

    КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

    Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Каретниковой Галине Алексеевне, заместителю директора, cherlakmg@mail.ru.

    В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.

    КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

    Указать список педагогов учреждения (ФИО, должность), которые участвуют в реализации проектов РИП-ИнКО

    КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

    Каретникова Галина Алексеевна.
    Заместитель директора по НМР
    Телефон
    (838153) 2-19-35
    Электронная почта
    karetnikova_gal@mail.ru
    Часы приема
    понедельник, вторник, среда 10.00 — 15.00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie