МБОУ «Черлакская гимназия»
рп Черлак Черлакского района Омской области
  • ВПР без стресса. Создание комфортной образовательной среды, повышающей качество биологического образования Черлакского района

    22 ноября на базе нашего МБОУ «Черлакская гимназия» была организована работа очередной сессии стажировочной площадки «ВПР без стресса. Создание комфортной образовательной среды, повышающей качество биологического образования Черлакского района». В ней приняли участие 11 педагогов из 9 школ района. Тема сессии «Цифровые образовательные ресурсы в преподавании биологии». Г.А. Каретникова, заместитель директора по НМР, учитель биологии, поприветствовав коллег, озвучила цель и план работы на сессии. Она подчеркнула важность желания и стремления учителя к профессиональному совершенствованию, ведь объем знаний в мире удваивается каждые 2-3 года.
    ВПР без стресса. Создание комфортной образовательной среды, повышающей качество биологического образования Черлакского района.
    Неоценимую помощь для саморазвития учителя и экономии времени и сил при подготовке и эффективном проведении уроков по биологии окажут цифровые образовательные ресурсы. Галина Алексеевна поделилась опытом работы с различными ресурсами при подготовке обучающихся к ВПР и итоговой аттестации, представила алгоритм работы с ФГИС «Моя школа», РЭШ. Провела мастер –класс по использованию виртуальной лаборатории. Затем педагоги поделились на группы и используя материалы различных интернет платформ подготовили этапы урока для 9 класса по теме «Кровь»: определение темы, цели урока и мотивация – группа предложила интересную загадку и видеоролик; основной этап -использование цифровой лаборатории по химическому анализу крови; рефлексия – группа подготовила «рефлексивную мишень». В завершение работы Галина Алексеевна подвела итоги, проанализировала работу групп, подсказала еще несколько интересных форм и приемов для мотивации и рефлексии по данной теме, и провела интерактивную рефлексию. Коллеги, кто получил полезную информацию должны были потопать, если пригодится в жизни — почесать затылочную часть головы, если очень сложно – виски, и т.д, рефлесия была направлена на активацию важных акупунктурных точек, активирующих внимание, и могут пригодится учителям на уроках, как небольшая физическая разминка. Все дружно и весело показали, что было действительно интересно, полезно и пригодится в работе.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie