В соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Омской Области в области образования, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются адаптированные основные общеобразовательные программы(АООП). АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности и обеспечивает решение задач, указанных в ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, разрабатываются с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
- Письмо МИНОБРНАУКИ о подготовке к введению ФГОС ОВЗ 07-719 от 19.02.2016
- Письмо МИНОБРНАУКИ о введении ФГОС ОВЗ от 11.03.2016
- Письмо МОиН РФ № 07-1317 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов»
- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в российской федерации.» 2015
- «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
- Акт экспертной оценки объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
- Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный сайт гимназии имеет версию для слабовидящих, предназначенную для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном процессе обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ используется материально-техническое оснащение гимназии.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется 13 оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специально оборудованные кабинеты для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: химии, биологии, физики, информатики, технологии, в том числе для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Специально оборудованные кабинеты для проведения практических занятий для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется спортивный зал.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется: 2 компьютерных класса, 10 мультимедийных проекторов, 2 интерактивные доски, спортивный инвентарь.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Входная дверь в обеденный зал имеет широкий проем и предусмотрена для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.