Наша система образования и воспитания должна сделать решительный поворот к человеку, его индивидуальности, предоставить ему широкие возможности для самореализации и самоутверждения в новых реалиях. Современная школа должна опережать время, так как на неё возложена задача подготовки граждан нового тысячелетия. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем. Ориентация методической службы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике – залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя. Основной задачей методической работы в гимназии является развитие качества образования на основе постоянного совершенствования трех составляющих:
- образовательных результатов;
- организации образовательного процесса;
- квалификации работников
Структура методической службы гимназии соответствует потребностям педагогов в совершенствовании профессионального мастерства. Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.