- Анализ реализации Программы воспитания МБОУ «Черлакская гимназия»за 2 четверть 2023-24 учебный год
- Анализ реализации Программы воспитания МБОУ «Черлакская гимназия»за 2 четверть 2023-24 учебный год (презентация)
- Анализ реализации Программы воспитания МБОУ «Черлакская гимназия» 2021-22 учебный год
- Анализ реализации Программы воспитания МБОУ «Черлакская гимназия»за 1 четверть 2022-23 учебный год
Наши проекты
Планы воспитательной работы 2020-2021 учебного года
План работы МБОУ «Черлакская гимназия» на 2020-21 учебный год
План работы по гражданско-патриотическому воспитанию на 2020-2021 учебный год
План проведения Недели безопасности «Безопасность детей в современном мире»
План Антинаркотической акции «Классный час» в МБОУ «Черлакская гимназия» ноябрь 2021 22 учебный год
План по формированию антикоррупционного мировоззрения в МБОУ «Черлакская гимназия»
Лучшие педагогические практики
Информация о прохождении обучения
Деятельность волонтерского отряда «Доброе сердце»
Программа деятельности волонтёрского отряда «Доброе сердце»
Календарно — тематическое планирование деятельности волонтёрского отряда «Доброе сердце»
Планы воспитательной работы 2019-2020 учебного года
План работы по гражданско-патриотическому воспитанию на 2019-2020 учебный год
План Недели Безопасности в МБОУ «Черлакская гимназия»
План воспитательной работы МБОУ «Черлакская гимназия» на 2019-2020 учебный год
План работы МО классных руководителей на 2019-2020 учебный год
Отчеты по организации летнего отдыха детей
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Разноцветная страна» 2021 г.
План — сетка мероприятий летнего лагеря с дневным пребыванием детей 2021 г
Отчет о работе летней оздоровительной площадки 2019 года
Организация внеурочной деятельности
Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 1-11 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов большую роль играет внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: духовно- нравственному, общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному и спортивно-оздоровительному.
Организация занятий по внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в гимназии. Учащимся предоставляет возможность выбора занятий, направленных на их развитие.
Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направляется на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность организована после учебных занятий и прогулки на свежем воздухе. Внеурочная деятельность входит в учебный план и реализуется через занятия в кружках, студиях и спортивных секциях в гимназии и учреждениях дополнительного образования. Общешкольные дела по программе воспитательной системы включены в общий годовой план и являются компонентом внеурочной деятельности. Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях позволяет ребенку овладевать универсальными способами деятельности (компетенциями) и демонстрировать уровень их развития. Участие ребенка в общешкольных делах осуществляется на добровольной основе, в соответствии с интересами и склонностями.
Занятия внеурочной деятельности проводятся учителями гимназии, педагогом-психологом.
При организации внеурочной деятельности учащихся используется оптимизационная модель, что позволяет создать единое методическое и образовательное пространство. Направления внеурочной деятельности также реализуются через классные часы и систему дополнительного образования.
Для организации внеурочной деятельности используются формы, отличные от учебных занятий, в том числе внеурочная деятельность включает индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической поддержки. Конкретные программы внеурочной деятельности являются составной частью основной образовательной программы образовательного учреждения. Структура программ включает: цели и задачи, ожидаемые результаты, ресурсное обеспечение, содержание работы, план мероприятий, сроки и формы контроля.
Направления | Виды | Формы |
-Спортивно-оздоровительное
-Духовно — нравственное -Общеинтеллектуальное -Общекультурное -Социальное |
-Игровая деятельность
-Познавательная деятельность -Проблемно – ценностное общение -Досугово – развлекательная деятельность (досуговое общение) -Художественное творчество -Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) -Трудовая (производственная) деятельность -Спортивно-оздоровительная деятельность -Туристско-краеведческая деятельность |
-Кружок
-Студия -Секция -Клуб -Объединение -Научное общество -Конференция -Слет -Игра -Соревнование -Турнир -Встреча -Концерт -Спектакль -Экскурсия -Культпоход -Туристический поход -Субботник |
Программы внеурочной деятельности
Памятки для родителей
Памятка для родителей об опасностях открытого окна
Безопасность дома. Как сделать безопасные окна для детей
Инструктаж для родителей по охране жизнедеятельности ребёнка во время летних каникул
Памятка для родителей о безопасном поведении детей во время летних каникул
Безопасность при катании на велосипеде и роликах
Особенности воспитания по типу темперамента ребенка
Какой ТЕМПЕРАМЕНТ у ребенка? Как воспитывать в соответствии с типом темперамента?